При разборке шасси выяснилось, что электролитические ёмкости "идеальные", менять на новые не буду, по 25 примерно мФ.
Волоски на регуляторе громкости подточенные, поеду покупать свежий резистор, что бы перепаять их. Изголяться не стал (делать макросъемку), и так видно как они блестят, так вот сбоку они уже плоские.
Шасcи было крашенным, таковым и останется. Разве есть акриловая серебрянка? А вот хомуты силового транформатора, крепления ламп подсветки шкалы и 6Е5С они анодированные.
КПЕ, необходимо промыть, продуть и просушить.
Капнул WD-40 в контура, пусть лежат октисают, пока это еще дойдет до подстройки. Тольк во входном фильтре пробке парафин, его трогать не буду, остальные сердечники держатся на венгерке уже непонятно какого цвета)).
Также нужно найти белый кембрик, чтобы заменить старый желтый )))
Регулятор громкости немного шуршал при регулировке уровня звука. В принципе таким шорохом можно было бы и пренебречь. Но не растянуть жизнь его графитового слоя.
Поэтому было принято решение разобрать его. Поскольку он собран на заклепках, которые одновременно являются и часть крышки регулятора, то расплющенные края заклепок пришлось немного высверлить, до гетинакса. После этого переменный резистор легко открывается. Далее, его ось также расклепана на кусочке металла который на нее одет с торца, являющийся одновременно толкателем сетевого выключателя. Тут воспользовался надфилем. Сточил расклепанные углы и разобрал регулятор полностью.
Далее на крышке стачиваем напильником остатки заклепок, а с обратной стороны сверлим под болты отверстия. Благо точно по центрам заклепок на корпусе с обратной его стороны есть углубления и сверлить можно даже шуруповертом. Что я собственно и сделал.
Полностью разобранный на части регулятор вымываем спиртом. В отверстие под ось вставляем кусочек ватки и осью проталкиваем ее несколько раз через отверстие, вымывая грязь и остатки смазки.
Далее смазываем в углублении оси чем вы сможете, я брал технический вазелин для шестеренок видеомагнитофонов.
Также я заменил усики, скользящие по резистивному слою, так как они об него уже сточились и имели плоский вид. Четко и монотонно вычерчивая в графитовом слое борозды. Чтобы остановить этот процесс, заменил эти волоски от нового резистора донора. Графитовый слой промыл спиртом, надраил карандашом 2H и смазал вазелином.
Далее зажав в тисках ось, надел на нее все части, и припаял паяльником к оси железяку толкатель выключателя. Использовал флюс для стали. Паяльник 100 ватт был куплен специально для этого, и земель шасси. Так как мой 75Вт не брал толком. Так что пайка была кратковременной и четкой.
Подвижная плата с контактами и усиками стала точно. Прижим есть движение плавное.
Дойдет время будем включать, а пока надо чистить остальное перед монтажом обратно на шасси.